В Краснодаре представители Кавказского филиала ОАО "МегаФон" подвели итоги и наградили победителей первой региональной премии в области развития связей с общественностью на юге России "Серебряный Лучник".
Участники защитили девять PR-проектов, которые были признаны жюри лучшими. Работы были представлены в трех категориях: "Общество", "Государство", "Бизнес".
Победителем в категории "Общество" стал проект ООО "Группы Агроком" – "Студенческий фестиваль рекламы FARSH" (Ростов-на-Дону). Фестиваль стал площадкой для многочисленных студентов со всего ЮФО и СКФО, где ребята могли воплотить самые смелые творческие идеи. Студенты, продемонстрировавшие нестандартное мышление в решении бизнес-задач, теперь составляют кадровый резерв компании.
В категории "Государство" лучшим признан проект администрации Астрахани – PR-сопровождение Дня города "Под российским триколором". Празднование дня города, соединившее более семи тысяч человек, которые выстроились в три кольца вокруг Астраханского Кремля, держа в руках надувные шары цветов российского флага. Также ко дню города был испечен гигантский торт – "Волга – символ России", длиной 247,2 м и весом около 8 т.
Победителем в категории "Бизнес" стал проект комбайнового завода "Ростсельмаш" – "Мировой рекорд Гиннеса по дискованию почвы". Мировой рекорд установлен трактором "Versatile" после 24 часов непрерывной работы и обработки площади 417 га земли. Именно этот проект вошел в шорт-лист национальной Премии "Серебряный Лучник" и будет допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14-15 февраля.
Также в рамках премии, прошел ряд профильных мастер-классов с ведущими российскими PR-специалистами. Особый интерес и продолжительную дискуссию у аудитории вызвал семинар "Становление рынка социальных медиа в Рунете" Николая Белоусова, руководителя направления интернет-маркетинга "Panasonic Россия".