В 2012 году на продвижение России за рубежом выделят 135 млн рублей

21.11.2011

На продвижение и ребрендинг российского турпродукта за рубежом в следующем году будет направлено 135 млн рублей. Об этом сегодня, 21 ноября, заявил  руководитель Ростуризма Александр Радьков.

Это произойдет в рамках ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ". По словам главы ведомства, в 2011 году, бюджет на эти цели составил 150 млн рублей.

Всего до 2018 года в рамках ФЦП на рекламу российского турпродукта будет потрачено 2 млрд рублей. Эти средства уйдут на рекламу в Интернете и на телевидении, участие в выставках и презентациях, продвижение в соцсетях, а также организацию пресс-туров.

Радьков отметил, что пока рекламный бюджет России сильно отстает от бюджета развитых стран. В иностранных государствах на продвижение турпродукта уходят десятки миллионов евро. Также он добавил, что доля туризма в российском ВВП составляет 2,5%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 6-7%, сообщает ИА "Интерфакс" .





Статьи

19.09.2024 09:00

Станьте частью грандиозного туристического события 2024 года!

Международный туристский форум SIFT-2024, который будет проходить с 28 по 29 ноября 2024 года в городе Сочи, приглашает представителей гостинично-ресторанного бизнеса заявить о себе. Вас ждут в статусе партнеров, участников и посетителей на ведущей деловой площадке по внутреннему и въездному туризму в России.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}