Единственная в России специализированная школа «Интерактивные коммуникации в рекламе» (ИКРа) проведет интенсив-курс в Краснодаре 8-9 декабря. Двухдневная учебная сессия для специалистов будет первым появлением широко известной ИКРы на Юге России.
Интерактивные коммуникации в рекламе – образовательный проект, придуманный одним из ведущих digital-агентств РФ Red Keds – выпустил более 500 студентов, работающих в ведущих компаниях на позициях, связанных с цифровыми медиа. Миссия ИКРы – создать настоящих профессионалов в этой молодой сфере рекламы.
Для любого города, где люди выходят в Сеть, ИКРа – знаковое событие. На интенсиве ИКРа.SMM в Краснодаре участники разберут рабочий бриф сети магазинов одежды «МЕТРО» и под руководством SMM-экспертов разработают стратегию присутствия компании-заказчика в социальных сетях.
Такое обучение необходимо людям, которые профессионально общаются с аудиторией в интернете. Независимо от сферы деятельности компании, в которой работает конкретный специалист, он сможет использовать полученные знания для выстраивания отношений и управления мнениями огромного количества пользователей.
«Ни у кого из нас не возникло сомнений в том, что именно с SMM надо начинать погружать региональных специалистов в мир digital. В первую очередь, потому что многие компании уже занимаются продвижением в социальных медиа, но делают это, просто потому что «так надо». Этот интенсив для них. Для того, чтобы маркетологи и владельцы бизнеса осознали возможности, плюсы и минусы социальных медиа, как канала коммуникации и научились использовать его самостоятельно или правильно ставить задачи агентствам. Так же, интенсив «ИКРа. SMM» для специалистов агентств, которые хотят расти и развиваться в самом перспективном и востребованном направлении», – отмечает креативный директор digital-агентства Rutorika Кирилл Евдаков.
Своими знаниями, опытом и креативными идеями поделятся:
– генеральный директор креативного агентства Red Keds, дизайн-бюро Nile, агентства web-разработки SmartHead, event-агентства Swist, преподаватель образовательного проекта ИКРа Виталий Быков
– соучредитель и креативный директор агентства Red Keds, автор и ведущий преподаватель курсов ИКРы Василий Лебедев.
– SMM-директор креативного агентства Red Keds. Автор и владелец сайта www.SmartVideos.ru (блог Рунета – 2009, финалист Премии Рунета – 2010 и Международного конкурса The Best of Blogs от Deutsche Welle) Максим Юрин.
– Red Keds – диджитал-агентство №3 в России по рейтингу ТОП-50 от Tagline.
– Копирайтеры агентства Ruport – крупнейшего креативного агентства Юга России (по данным независимого исследования Romir Monitoring)
– Digital-специалисты Rutorika – единственного агентства в Краснодаре, специализирующегося на цифровом маркетинге.
ИКРа в Краснодаре пройдет в коворкинге «ТИПОГРАФИЯ» по адресу: ул. Рашпилевкая, 106