В Ростове-на-Дону 4-5 июня пройдет деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен".
Форум посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя.
Основные темы форума: "Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций?"; "Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?"; "Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее".
Иностранными гостями форума в этом году станут эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента: специалист с 20-летним стажем, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; в данный момент руководит собственным агентством Reputation Matters KOENRAAD van HASSELT; американский специалист по стратегическому маркетингу, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners Mary Ellen Hickman.
Спикерами форума станут известный эксперт по продвижению территорий, управляющий партнер французской компании ID-réel Павел Морозов, директор по развитию ЗАО "Интерфакс" Екатерина Кузнецова, PR-директор известной системы мониторинга СМИ "Медиалогии" Надежда Жуковская, шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti Андрей Черкасов, Account Director AdLabs Media Network Ольга Черновая, директор по маркетингу и продажам Brandspotter – сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний в социальных сетях Илья Ермолаев.
Организаторы мероприятия:региональное представительство "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Место проведения:г. Ростов-на-Дону, конгресс-отель Don Plaza.