Двухдневный обучающий семинар "Управление качеством обслуживания" пройдет в Краснодаре 19 и 20 ноября.
Представители гостиничной отрасли соберутся в конференц-зале ГРК Troy.
В первый день слушатели узнают об управлении качеством обслуживания; особенностях обслуживания иностранных гостей; практическом применении нормативных документов в сфере гостиничного бизнеса в России; клиентоориентированном сервисе и внутреннем контроле качества в средствах размещения.
Также программа занятий предусматривает индивидуальные консультации и тренинги, сообщает пресс-служба департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодара.
А 20 ноября слушателям прочитают несколько лекций на темы: "Психология качества/ Клиент" "Типовые ошибки, допускаемые при оказании услуг и обслуживании гостей"; "Сервис, который продает"; "Современные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе" и "Основные положения закона "О персональных данных".
По итогам семинаров представители гостиничного бизнеса получат сертификаты.
Организатором мероприятия выступает департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодара.