Представителям гостиничной отрасли расскажут в Краснодаре об управлении качеством обслуживания

18.11.2013

Двухдневный обучающий семинар "Управление качеством обслуживания" пройдет в Краснодаре 19 и 20 ноября.

Представители гостиничной отрасли соберутся в конференц-зале ГРК Troy.

В первый день слушатели узнают об управлении качеством обслуживания; особенностях обслуживания иностранных гостей; практическом применении нормативных документов в сфере гостиничного бизнеса в России; клиентоориентированном сервисе и внутреннем контроле качества в средствах размещения.

Также программа занятий предусматривает индивидуальные консультации и тренинги, сообщает пресс-служба департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодара.

А 20 ноября слушателям прочитают несколько лекций на темы: "Психология качества/ Клиент" "Типовые ошибки, допускаемые при оказании услуг и обслуживании гостей"; "Сервис, который продает"; "Современные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе" и "Основные положения закона "О персональных данных".

По итогам семинаров представители гостиничного бизнеса получат сертификаты.

Организатором мероприятия выступает департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодара.






Статьи

08.11.2013 14:58

Администраторы, горничные и бармены побывали на семинаре в Геленджике

В Геленджике завершился двухдневный обучающий семинар по программе "Обеспечение качества услуг в средствах размещения: организация работы, менеджмент, практика".

27.01.2017 10:04

Серия выездных семинаров состоится для работников туристической отрасли Кубани

В министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края объявили о старте серии выездных семинаров-совещаний для руководителей предприятий туристической отрасли.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}