Но краснодарский аэропорт отказал "Аэрофлоту", аргументировав это невозможностью хранить топливо сторонних авиакомпаний из-за отсутствия технической возможности и реконструкции резервуарного парка ГСМ до второго полугодия 2009 года.
Однако выяснилось, что краснодарский аэропорт принимает на хранение авиатопливо ОАО "Авиационные линии Кубани". "Также было установлено, что в случае, если авиатопливо для ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" поставляется ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", то проблем с технической возможностью для оказания услуги по топливообеспечению не возникает", – отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.
Комиссия ФАС России признала факт нарушения ОАО "Международный аэропорт Краснодар" ч. 1 ст. 10 закона "О защите конкуренции". "Указанные действия приводят к ущемлению интересов ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" и ограничению конкуренции на рынке авиаперевозок", сообщает пресс-служба.